четверг, 26 апреля 2012 г.

ВСЕМ добрый добрый день! Сегодня я мыловарю, фоткать не знаю получится или нет, но я попробую. Погодка нас совсем не балует дождь льёт не переставая уже третий день и это называется апрель на крайнем севере :-)

Ну да ладно, не будем о грустном. Выставляю фото отшитых недавно мною вещей, простите за качество фото, ну не научилась я еще качественно фотографировать, буду стараться) 



Это себе футболочку сшила, понравилось как горловина легла, ровненько получилось что не всегда со мной бывает.





Это будущему нашему Святославу на вырост получилось, шила по журналу ОТТОБРЕ


Футболка старшенькой Антонине.

Вот пока все, продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Ух-ты, красота какая! А на футболочке как делали аппликации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На футболке это ткань такая, она купонами шла, спереди один купон (как раз в ширину влезла) а на спинке и рукавах белая кулирка с лайкрой.

      Удалить
  2. Замечательные комбезы, не умею работать с трикотажем, боюсь его))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась до поры до времени, у меня сейчас есть распошивальная машинка, которая очень выручает, на обычной так не получается шить. а шить его очень просто, собственно двумя и пользуюсь: оверлок и распошивалка.
      Если будут вопросы спрашивайте, чем смогу помогу)))

      Удалить
  3. Какие замечательные вещи, просто профессионально! так все аккуратно, четко! Не знаю, заходишь ли ты сейчас в блоггер, наверное малыш отнимает все время, но если ты зайдешь ко мне за наградой, я буду очень рада))) http://lokos-ta.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, Получите награду http://apelsinovatorba.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые вещи!олучите награду http://jannatray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить