понедельник, 4 апреля 2011 г.

Вот я и создала свой первый и единственный блог...

Добрый день, всем кто читает эти строки! Вот и родился мой блог... буду теперь разбираться как писать сообщения и вставлять картинки, пока ничего не знаю...
Меня зовут Евгения. Живу я в пригороде г.Ухты, Республики Коми. У меня есть двое очаровательных деток и самый лучший муж на свете)))
Люблю всякого рода рукоделия, вообщем интересует все что можно сделать своими руками...абсолютно все...нет предела фантазии и мечтаниям.

2 комментария:

  1. ДобрыЙ! я вот тоже новичок и тоже разбираюсь...
    Приветствую вас как своего ПЧ и к вам присоединилась! Удаченьки вам, буду читать...

    ОтветитьУдалить
  2. Женичка! Сколько у Вас талантов, и мыло и валяние, еще и шьете! Я очень рада буду с Вами подружиться и стать вашим ПЧ, приходите и Вы в гости!:)

    ОтветитьУдалить